«Береги себя — оставайся дома»: Lamoda временно поменяла свой логотип

Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. Вместе со сменой логотипа онлайн-платформа запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников. Среди них — опция бесконтактной доставки, доступная в России, Казахстане и Украине. Для такого способа доставки доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.

READ  Белла и Джиджи Хадид, Кендалл и еще 9 супермоделей в новой рекламе Burberry

Кроме того, Lamoda усилила меры предосторожности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома.

Подчеркивая важность самоизоляции, Lamoda предлагает делать покупки, не выходя из дома, причем по старым ценам даже на товары из новых коллекций.

READ  Пробуждение весны: All We Need представил 15 свежих образов на каждый день

Чтобы дома не было скучно, онлайн-платформа запустила кибер-афишу с онлайн-развлечениями: прямыми эфирами с любимыми блогерами и интересными статьями на сайте. Афиша постоянно обновляется.

Популярное

  • «Береги себя - оставайся дома»: Lamoda временно поменяла свой логотип

    15 человек, которым так скучно на карантине, что они почти открыли портал

  • Источник

    Добавить комментарий