Будь частью мегаполиса: DKNY представляет брендированные фоны в Zoom

Будь частью мегаполиса: DKNY представляет брендированные фоны в Zoom

Бренд DKNY представил брендированные фоны для видеоконференций в Zoom. Нью-Йорк — город, где неутомимо кипит жизнь, но текущие события заставили даже такого гиганта взять передышку. В то же время связи, установленные между людьми по всему миру, нашли другие каналы в форме видеоконференций.

Домашние вечеринки, рабочие встречи, виртуальные свидания — настоящий рассвет онлайн-эры. Чтобы не забывать о динамике своего родного города, DKNY представил брендированные фоны для Zoom c изображениями известных видов Нью-Йорка. Одной из локаций для фона стал вагон метро из рекламной кампании бренда сезона весна-лето 2020.

READ  «Голый» смокинг: 5 обычных девушек повторили культовые образы Ким Кардашьян

В кампании приняла участие популярная исполнительница Холзи, и сейчас у всех желающих есть отличная возможность почувствовать себя участницей рекламной кампании бренда с мировым именем. Достаточно только загрузить фоны DKNY в свой личный кабинет в приложении Zoom, и начать удивительное путешествие по Нью-Йорку, не выходя из дома.

READ  Женственность и рок-шик: совместная линейка Karl Lagerfeld и L'Oréal Paris

Популярное

  • Будь частью мегаполиса: DKNY представляет брендированные фоны в Zoom

    «Очень сексуальная!»: Светлана Лобода в купальнике похвасталась идеальным телом

  • Источник