Дух и атмосфера Нью-Йорка в новой рекламной кампании Coach

Coach представил непринужденную, живую и свободную рекламную кампанию, снятую на фоне знаковых мест Нью-Йорка — Нижнего Ист-Сайда, Центрального парка, Манхэттенского парома и Бруклинского моста. Фотографом съемки выступил Юрген Теллер, которому удалось создать «новый образ и атмосферу бренда». О работе Теллера, креативный директор Стюарт Виверс сказал так: «он ловит уникальность и способен раскрыть подлинные чувства героя. Его фото штаб-квартиры Coach и Нью-Йорка точно передает ДНК бренда».

READ  Самый странный летний тренд: мода на «перевернутое» бикини набирает обороты

Героями кампании выступили представители Coach: Майкл Б. Джордан, Кико Мидзухара, Яра Шахиди, Джемайма Кёрк, Лоло Зуай, Майлс Хейзер и новый амбассадор бренда Лю Вэнь, которые передали непосредственный и игривый дух Нью-Йорка, вдохновляя «мечтателей» 21-го века во всем мире верить в себя и бесконечные возможности жизни.

READ  Шупетт, логомания и кристаллы Swarovski в ювелирной коллекции Karl Lagerfeld

Главным аксессуаром стали: сумка Tabby, сумка-тоут Troupe и рюкзак Rivington.

Источник

Добавить комментарий