«Это Время Денима Gap»: бренд запускает юбилейную осеннюю кампанию

В честь 50-летнего юбилея американский бренд запустил кампанию, центральной темой которой стали культовые джинсы в их современных интерпретациях. В юбилейной капсуле будут представлены лимитированные модели денима, ставшие самыми популярными за всю историю Gap: фиты 70-х, 80-х и 90-х годов, дополненные стильными деталями, актуальными в наши дни.

Главный рекламный ролик кампании «Это Время Денима Gap» («It’s Our Denim Now»), снятый популярным режиссером Fleur Fortuné под музыку талантливой начинающей певицы Ndidi O. В песне говорится о том, что «Мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу». Эти слова стали гимном бренда, который с самого своего основания стремился идти в ногу со временем и провозглашал уникальность каждого человека. Ролик наглядно показывает, что если вы чувствуете себя комфортно будучи самим собой, то вы уверенно покорите любые вершины.

READ  В главном универмаге Москвы распахнет свои двери бутик Escada

Имиджи снял молодой фотограф Tyler Mitchell, который запечатлел моделей в осенней коллекции джинсов Gap, включая новые фиты — женских the High Rise Cigarett. Новинкой в мужской коллекции джинсов станли легендарные зауженные Skinny, созданные с применением технологии GapFlex, которая идеально запоминает контуры вашего тела и не сковывает движений при ходьбе.

READ  «Levi's Recycling»: бренд запустил инициативу по сбору и переработке денима

В коллекцию также будут представлены худи с логотипом Gap, рубашки и жакеты в винтажном стиле, но доработанные на современный манер. Коллекция будет доступна во всех магазинах Gap и в онлайн-магазине.

Источник

Добавить комментарий