Faces&Laces Locals поддержит локальные марки в рамках проекта Road to the goal

Платформа Faces&Laces Locals запускает проект Road to the goal, направленный на поддержку региональных российских брендов. Прием заявок от локальных марок из разных городов продлится до 10 ноября. Три лучшие марки смогут представить свои коллекции в Москве в рамках Black Market, первого офлайн события Faces&Laces Locals, которое пройдет 30 ноября.

Проект Road to the goal направлен на поиск и поддержку локальных брендов из разных городов России, которые не имеют доступ к профильным образовательным и выставочным проектам, проходящим в Москве на регулярной основе.

READ  В The Outlet Moscow появятся первые аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur

Основным условием участия в проекте будет съемка лукбука, где главный герой — родной город марки. Для подачи заявки необходимо предоставить описание бренда и рассказать о проблеме, которая мешает развитию бизнеса в регионе.

Три лучших проекта получат возможность представить коллекцию в рамках корнера Uber на первом регулярном событии от платформы Faces&Laces Locals — Black Market, которое пройдет 30 ноября. Офлайн проект соберет под одной крышей актуальных участников прогрессивной локальной сцены.

READ  Время спорта: аутфиты для фитнеса от итальянского бренда Incanto

Проект создан совместно с Uber.

Подать заявку для участия в проекте Road to the goal можно на сайте.

Источник

Добавить комментарий