Женственность и сила в новой рекламной кампании Escada

Женственность и сила в новой рекламной кампании Escada

От Берлина до Лондона, Лос-Анжелеса и Нью-Йорка дом моды Escada в рекламной кампании весна-лето 2020 воспевает силу и влияние уверенных в себе женщин.

Представляют кампанию четыре посланницы, прославляющие женственность и поддерживающие борьбу за расширение прав и возможностей женщин. Каждая из героинь строит свою собственную карьеру и следует своим индивидуальным и уникальным путём:

READ  Pollini представил новую коллекцию, вдохновленную творческим наследием бренда
  • Юлия Стощек — коллекционер произведений современного искусства из Германии, специализируется на медиа-арте, основанном на времени
  • Рене Стьюарт — исполнительница современных танцев и преподаватель йоги.
  • Саша Лусс — русская модель и актриса, также активно занимающаяся танцами
  • Бабба Си Ривера — обладательница наград за креативный маркетинг и адвокат феминистического движения, специалист в моде и технологиях, работающая в Стокгольме, Берлине и Нью-Йорке.
  • READ  Новая классика: как и с чем носить черные джинсы этой осенью

    Съемки проходили в привычной для героинь обстановке: в родном городе, и их любимых местах: в книжном магазине и любимом кафе, в котором каждое утро они с удовольствием пьют кофе, в парке, где они могут ненадолго расслабиться в течение дня.

    Источник