От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

 

 

 

Технические моменты

Какие текстуры и приемы выбирают гримеры, чтобы не состарить ребенка макияжем, рассказывает визажистка Ирен Шимшилашвили.

Съемка для Little Рushkin, макияж Ирен Шимшилашвили

 

«Детей и подростков, как и всех, красят для камеры, чтобы выровнять тон кожи, потому что камера заметно усиливает все покраснения. Если их нет, то модели просто расчесывают брови и наносят хайлайтер и румяна, чтобы добавить цвета. Для детского и подросткового макияжа я люблю использовать кремовые текстуры, потому что они нежнее: не сушат кожу и не подчеркивают шелушение. Я предпочитаю натуральные оттенки, беру их по чуть-чуть и наслаиваю. Если это румяна, то их должно быть немного. Консилер предпочитаю жирный, нефиксирующийся, потому что он не лежит маской».

 

 

Из-за юридических ограничений в США актеров младше 18 лет на площадке должны сопровождать их законные представители, а работать дети и подростки могут ограниченное количество часов. Похожие правила действуют и в Европе, и в России. Растягивать съемочный процесс вдвое попросту неудобно и невыгодно, поэтому там, где это возможно, подростков играют взрослые.

 

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Стэйси Дэш и Алисия Сильверстоун в «Бестолковых»

Бриттани Мерфи и Алисии Сильверстоун на момент съемок «Бестолковых» было по 18 лет, тогда как Стэйси Дэш, исполнительнице роли Дайон Дэвенпорт, — 28, и ровесницами в кадре они не выглядели.

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Бриттани Мерфи и Алисия Сильверстоун в «Бестолковых»

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

 

Чтобы сделать актрису визуально моложе, визажист Алан Фридман выбирал теплые оттенки в макияже и использовал как можно меньше косметики.

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

«Очень часто визажисты сильно гримируют актрису, чтобы она выглядела более юной, — объясняет он. — А в итоге из-за переизбытка косметики на лице вы получаете обратный результат. Иногда чем меньше, тем лучше. Это мой главный трюк в таких ситуациях».

READ  Веганская косметика: особенности и главные марки

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Тройэн Беллисарио — крайняя слева

 

«Мы решили сохранить ее красоту в простоте, поэтому для макияжа Тройэн не использовали карандаши и подводки, только тени для век нейтральных оттенков и чуть-чуть туши. Мы также отказались от контуринга, хотя для камеры это часто бывает необходимо. А чтобы создать эффект детского лица, наносили актрисе румяна на яблочки щек», — рассказывает Мигвинс.

 

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Кадр из сериала Pretty Little Liars

 

 

Панки и залаченные кудри

Прически и макияжи актрис не должны выглядеть профессионально, потому что школьницы не умеют делать сложные укладки и рисовать идеальные смоки айз. Все должно смотреться нарочито неряшливо и наивно.

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Анна Шепелева в роли Оли Будиловой в сериале «Школа»

 

«Больше всего мы намучились с Олей Будиловой. Режиссер Валерия Гай Германика еще в начале проекта проинструктировала нас, чтобы мы наносили девочкам такой макияж, будто они делали это сами, как неопытные подростки. Вот Будилова и должна была совмещать, с одной стороны, красоту, а с другой — неумелую накрашенность. Волосы актрисе приходилось накручивать по несколько раз в день. А освежать цвет и подкрашивать корни — раз в полторы-две недели», — рассказывает гример сериала Мария Морзунова.

 

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Оксана Арбузова, «Авария — дочь мента»

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Татьяна Шевченко в роли Меланьи в сериале «Школа»

«Есть в индустрии сумасшедшие люди, которые пытаются нарисовать детям стрелки, но сейчас все начинают от этого отказываться, потому что на фотографиях это выглядит пугающе. Это сексуализация детей, люди ее чувствуют на подсознательном уровне и стараются ее избегать. Как по мне, самый лучший подход к макияжу молодых девочек — это попросить их сказать, как они сами хотели бы накраситься. Обычно дети не рассматривают макияж как способ себя украсить, они рассматривают его как игру. Поэтому когда я крашу подростков, я у них спрашиваю, какой цвет они хотели бы использовать и куда его нанести. Очень часто получается неожиданные и классные результаты».

READ  Лысина, скулы, бордовая помада: как визажисты указывают на злодеев в кино

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Кадр из «Дрянных девчонок»

 

Как меняется подростковый макияж в поп-культуре

Джензеры сегодня — основные потребители бьюти-контента и главная цель косметических брендов, но на самом деле так всегда и было. У школьниц не было денег на дорогую косметику и одежду, зато они более склонны попадать под влияние трендов и повторять за любимыми звездами и лидерами мнений. Так в «Дрянных девчонках» Реджина Джордж «копировала» стиль Пэрис Хилтон, а Кэйди Хэрон — Аврил Лавин.

 

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Реджина Джордж

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Сабрина Спелман

 

 

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Джулс из «Эйфории»

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

От «Бестолковых» до «Эйфории»: как менялся макияж подростков в фильмах и сериалах

Читайте также:
Слезы из глиттера и разноцветные тени: образы из сериала «Эйфория»

«Мы часто использовали розовые оттенки в макияжах Джулс, но не потому что розовый цвет традиционно считается женским. Агендерными ее макияжи тоже не считаются. Джулс это просто Джулс. Я хотела, чтобы она не выглядела слишком женственно, я создала для нее совершенно новый образ, который не вписывается в стереотипы и подходит ее характеру», — объясняет главный визажист проекта Дониэлла Дэви.

 

 

Больше макияжей из сериала вы можете посмотреть здесь, а почитать о них со слов Дэви — на Allure.

 

Источник

Добавить комментарий