Веганская косметика: особенности и главные марки

В последние несколько лет популярность брендов, которые не тестируют свою продукцию на животных, быстро растет. Исследование компании Grand View Research показало, что к 2025 году рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов. Среднегодовой темп роста продаж веганских косметических средств составит 6,3%. Большой интерес к веганской косметике в первую очередь у миллениалов. Причиной роста интереса к этой нише стало стремление людей заботиться о личном здоровье и окружающей среде.

Не только cruelty-free

Веганская косметика: особенности и главные марки

Веганская косметика: особенности и главные марки

Веганская косметика: особенности и главные марки

Словосочетание «веганский макияж» может вызывать недоумение и даже недоверие. Но благодаря современным технологиям веганские марки ничуть не уступают по качеству и разнообразию другим. «Несколько лет назад я бы согласилась с тем, что при выборе веганской продукции для макияжа была бы потеря в разнообразии, — говорит визажист Джастин Дженкис. — Но технологии и составы улучшились до неузнаваемости».

READ  Макияж на выпускной: советы визажистов

Проверка подлинности

Как проверить, веганский бренд или нет? Во-первых, полный список косметических ингредиентов, которые не подходят веганам, можно найти на PETA.org. Во-вторых, список веганских брендов представлен на Mediapeta.com. На упаковке косметики и на официальном сайте марки должны присутствовать значки Not tested on animals, Degree of Legitimacy, Cruelty-free, Vegan, 100% Vegan. Но это не самый лучший способ проверки, потому что подобные значки на тюбиках могут размещать недобросовестные производители и дистрибьюторы. Также проверить бренд можно через приложение Bunny Free.

Где искать веганские марки

Веганская косметика: особенности и главные марки

Веганская косметика: особенности и главные марки

В Москве нередко можно найти аутентичные веганские бренды в магазине «Джаганнат». Dr. Hauschka и Dr. Konopka’s представлены в «Золотом яблоке» и в «Рив Гош». Самый большой ассортимент вы найдете на сайтах iHerb или 4fresh.

READ  Летние коллекции макияжа — обзор BURO.

Ингредиенты, которых не должно быть в составе

  • Пчелиный воск — может обозначаться как cera alba или cera flava
  • Кармин — красный краситель, получаемый из карминовой кислоты, которую производят самки насекомых кошенили. Может маркироваться как карминовая кислота, кошениль, экстракт кошенили или CI 75470
  • Ланолин — шерстяной воск, животный воск, получаемый при вываривании шерсти овец. Может обозначаться как алифатические спирты, изопропил-ланолат, ланет, ланоген, ланолиновые спирты, ланостеролы, стерины или тритерпеновые спирты.
  • Глицерин — его получают при омылении животных жиров. В составе его можно найти как глицерид, глицерил, гликрет-26 или полиглицерин.
  • Мед — иногда отмечается apis mellifera.
  • Рыбья чешуя — используется в косметике для эффекта мерцания. Маркируется как гуанин, CI 75170 или натуральная жемчужная эссенция.
  • Источник

    Добавить комментарий